Главная » Статьи » Магазины, супермаркеты, торговые центры

Магазин мечта в Уральске
магазин мечта в уральске

Мебель на заказ

Уют там - где дом построен для семьи, а не семья создана для дома гласит народная мудрость. Планировка помещения не всегда зависит от хозяев, зато мебельный вопрос можно решить индивидуально. Mebelime предлагает своим клиентам изготовить мебель на заказ.

Несмотря на то, что Москва переполнена магазинами, фабриками и производителями мебели и кухонь на заказ, все больше людей задаются вопросом поиска качественной и надежной компании. И большинство тех, кто в последнее время занимался вопросом выбора кухни, понимают, что заказать кухню в Москве не так то просто. Ведь мало того, что она должна быть красивой и изящной, она также должна быть удобной и практичной. Из-за этих критериев, выбрать подходящий гарнитур – довольно не просто.

Шкафы

Угловые шкафы полюбились покупателям, так как занимают мало места и при этом очень вместительны. В любом доме найдется свободный угол для такого шкафа.

В Уральске покупатель обнаружил недобросовестный платный сервис в магазине «Сулпак»

В магазине «Сулпак» уральцам предлагают собственную гарантию на бытовую технику помимо заводской. Покупатели этого торгового центра и не подозревают, что гарантия «за деньги» даётся им не «дополнительно» к основной гарантии, а дублирует первую, бесплатную.

Пять лет назад уралец Сериккали Конопеев купил в магазине «Сулпак» жидкокристаллический телевизор «Самсунг», по тем временам очень дорогой – за 140 тысяч тенге.

#8212 Деньги на телевизор я несколько месяцев копил, хотел семье приятное сделать, – вспоминает Сериккали-ага. – Когда я уже выбрал телевизор, продавец Артём Загоруйков предложил мне к заводской гарантии (она составляет три года с момента покупки телевизора) прибавить ещё два года гарантии от магазина «Сулпак». Это так называемая программа дополнительного сервиса, по которой магазин обязуется бесплатно ремонтировать мой телевизор, если он сломается. Я подумал, что ещё два года гарантии лишними не будут, и решился эту гарантию купить. Заплатить за неё пришлось 11790 тенге. Ещё Загоруйков мне «впарил» жидкость для ухода за телевизором за 1200 тенге. Её я тоже в той запарке купил, но так ни разу ей телевизор и не протёр.

В этом году 24 октября истекал срок пятилетней, как полагал владелец, гарантии на его телевизор. И по воле судьбы блок питания у его «Самсунга» сгорел за неделю до окончания этого срока. С гарантийным талоном в руках и с телевизором в багажнике Конопеев направился в сервисный центр «AV-service». Там мужчине объяснили, что срок гарантии на его телевизор кончился еще в октябре 2009 года, потому что составлял он всего два года, а не пять.

За разъяснениями ситуации Конопеев направился в магазин «Сулпак».

Директор магазина «Сулпак» Руслан Мухамбеталиев пояснил, что пятилетней гарантии на свой товар они не дают.

#8212 Завод-изготовитель даёт гарантию на свои телевизоры на 3 года, #8212 объясняет Мухамбеткалиев. #8212 Первый год – полностью бесплатное обслуживание, последующие два года – бесплатный гарантийный ремонт, но запчасти к технике покупатель приобретает уже сам. Мы предлагаем покупателям программу дополнительного сервиса, за которую покупатель должен заплатить. Но наш сервис намного лучше и оперативнее. Если ваша техника сломается в течение гарантийного срока, наши специалисты сами её демонтируют, отремонтируют и доставят вам её домой.

Так сколько же лет гарантии был положен телевизору «Самсунг», который купил Сериккали Конопеев?

#8212 Смотрите у себя по документам – на ваш телевизор положено два года гарантии, #8212 не моргнув глазом, отвечает Руслан Мухамбеталиев.

#8212 Ну, а где же хотя бы первый год гарантийного обслуживания от завода-изготовителя? – недоумевает Конопеев. – Значит, вы берёте лишнее за свои услуги. Год бесплатного сервиса мне и так положен от завода-изготовителя. При этом вы сдираете с покупателей деньги ещё за два года обслуживания, а на гарантию телевизор ставите всего на два года.

Директор «Сулпака» оставляет этот выпад без комментариев.

«Читайте документы, когда приобретаете товар»

Председатель «Общества по защите прав потребителей» Владимир Ефремов рассказывает, что жалобы горожан на магазин «Сулпак» поступают постоянно.

#8212 Люди жалуются, что в этом магазине им навязывают кучу дополнительных услуг, за которые нужно платить деньги, #8212 говорит Владимир Ефремов. – Я чувствую, что с этой платной страховкой не всё законно. Есть бесплатная страховка от завода-изготовителя и подменять её своей платной страховкой в магазине не имеют права. Советую этому покупателю обратиться с заявлением в прокуратуру, а на будущее – пусть внимательнее читает все бумаги, когда покупает бытовую технику или другие товары.

Альбина Лаврова Капшагай

С Праздником Всех Капчагайцев с НАУРЫЗОМ

Психолог Консультант Капшагай

Мир Это то что мы о нем думаем!

Наталья Генералова Алматы

Самое большое препятствие - Страх. Самая большая ошибка - Пасть духом. Самый опасный человек - Лжец. Самое коварное чувство - Зависть. Самый красивый поступок - Простить. Самая лучшая защита - Улыбка. Самая мощная сила - Вера.

Капчагайцы Самые Классные люди на земле.

Михаил Федотов Капчагай

С 8 Марта Дорогие женщины девушки Капчагая Вы у нас Самые Самые Красивые и милые!

С Праздником Всех Женщин с 8 Марта.

Екатерина Соловцова Капчагай

Я Журналист И моя обязанность донести до каждого слова и политику Н. Назарбаева. Кто против политики Елбасы Мой личный враг!

Владимир Кромарин Астана

Владислав Тахтемиров Алматы

Алматы-PRO © Алматы (Алма-Ата)

Тома Вернадская Астана

Источники: http://mebelime.ru/, http://www.uralskweek.kz//11/29/v-uralske-magazin-sulpak-vveli-platnuyu-garantiyu-na-svoj-tovar/, http://kapshagai.kz/news

Категория: Магазины, супермаркеты, торговые центры | Добавил: guestucoza (11.04.2016)
Просмотров: 747 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar