Главная » Статьи » Новое

Гаи На Дорогах Уральск
гаи на дорогах уральск

«Хочешь налоги, давай дороги!»

«Где дороги как в Европе?», «Плачу налоги, где дороги!», «Жол кайда?», «Я худею с этих дорог!», «Налоги есть — дорог нет!», С такими надписями на машинах недовольные плохими дорогами уральцы устроили в минувшую субботу городской автопробег. По словам одного из вдохновителей и организатора акции Аслана, автопробег посовещается качеству дорог — нас они не устраивают, — утверждает Аслан.

Место сбора для акции стал городской авто рынок. И сразу началось препятствие:

Один из подошедших полицейских Тельман Усенов, начальник УДП ЗКО, предложил собравшимся не нарушать общественный порядок, для него по его словам флаги уже нарушения, а также когда все сигналят одновременно, и вообще предложил никуда не ехать, да и надписи на машинах ему не понравились тоже. Однако на вопрос в чем тут нарушения он толком не ответил и не привел статью Закона.

В ходе разыгравшиеся жаркой дискуссии тот же полицейский привел аргумент, мол, в том году дороги не ремонтировались, потому, что деньги ушли на помощь пострадавшим от паводка. Только вот служивый забыл добавить, что многие так и не получили положенной помощи, а деньги для утопающих выделяли не из местного бюджета а из Резервного фонда РК и кармана каждого виде благотворительной помощи. На предложения граждан подержать заявления к властям по улучшению дорог страж порядка просто ретировались.

Автопробег проходил под бдительным присмотром гаишников и полицейских.

Конечным пунктом автопробега стал областной акимат. Люди туда приехали, чтобы сбросить в ящики областного и городского акиматов (для приема заявлений) подготовленные каждый от себя заявления на имя двух акимов. Всего автовладельцы подписали 130 заявлений и опустили их в ящики для обращений областного и городского акиматов. В них говориться:

«Я и другие автовладельцы г. Уральска, заявляем Вам, что мы переполнены возмущением плохими дорогами в городе и области. Дорожное покрытие практически на всех улицах города не выдерживает никакой критики. Количество ям и выбоин на них и их размеры превышает все допустимые нормы и стандарты. Мы, автовладельцы, терпим прямой ущерб из-за порчи нашего имущества, что приводит к огромным затратам на ремонт автомобилей.

Некачественное состояние проезжей части вынуждают водителей нарушать ПДД: пересекать двойные разделительные полосы и выезжать на встречную полосу дороги. Это обстоятельства приводит к штрафованию нас сотрудниками УДП и увеличивает наш материальный ущерб.

Мы также обращаем Ваше внимание на то, что, по мнению всего общества, в области и Уральске уровень коррупционных правонарушений в сфере ремонта и строительства дорог стал критическим и социально опасным явлением.

ГАИ предупреждает о сильных ливнях и ухудшении видимости на дорогах

По информации украинского Гидрометцентра, во вторник, 23 сентября, и в среду 24 сентября, в Украине будут сложные погодные условия.

В восточных, Запорожской, Днепропетровской областях местами очень сильные дожди. В связи с эти, Государственная автоинспекция предупреждает водителей об ухудшении видимости на дорогах и советует быть особенно внимательными и осторожными на дороге. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Департамента ГАИ Министерства внутренних дел Украины. Согласно сообщению, во время таких погодных условий ГАИ Украины призывает водителей не превышать скорость, соблюдать безопасную дистанцию и правила парковки, отказаться от рискованных маневрирований. Милиция также просит, в условиях недостаточной видимости включать габаритные огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

Афонареть! Ура! Все - украинское ГАИ прекращает брать взятки на дорогах

Обновлено 19.03. 19:31 | Просмотров: 259

Сейчас руководством Департамента ГАИ делается все возможное, чтобы восстановить доверие населения к ГАИ, наладить диалог с общественностью, построить работу службы на принципах прозрачности и открытости. Об этом заявил новый начальник ГАИ Украины Анатолий Сиренко.На сегодня уже достаточно успешно действуют

совместные патрулирования инспекторов ГАИ и неравнодушных граждан, введен ежедневный прием посетителей руководящим составом Департамента и руководителями региональных подразделений.

«Я требую от личного состава качественного и профессионального выполнения своих функциональных обязанностей. Работникам, которые не умеют или не хотят работать честно, не место в Госавтоинспекции», - подчеркнул Анатолий Сиренко.

Обо всех фактах коррупционных деяний граждане могут сообщить руководителям соответствующего подразделения при приеме, через телефон или отправив информацию на электронный адрес Департамента ГАИ МВД Украины Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Уверяю всех участников дорожного движения: ни один факт проявления коррупции работниками ГАИ не останется без внимания. По отношению к каждому виновному работнику будут приняты соответствующие меры реагирования», - заверил Анатолий Сиренко.

Страницы истории ГАИ-ГИБДД

В годы Великой Отечественной войны в Госавтоинспекции Каменска-Уральского трудился единственный инспектор – Елена Георгиевна Михайлова.

Именно с этой женщины в 1933 году началась история Госавтоинспекции Каменска-Уральского. Когда весной 1933 года по окончании Казанского автодорожного техникума 19-летняя девушка получила предложение работать в автоинспекции. В доме на центральной в то время площади города Елене Георгиевне Михайловой выделили комнату, и она приступила к работе.

В зону обслуживания госавтоинспектора входило пять районов: Каменский, Покровский, Катайский, Багарякский, Кунашакский. Ни помощников, ни транспорта, даже лошади не полагалось. Все делопроизводство по регистрации транспорта и административной практике надо было вести самому инспектору. Кроме того, Елена Георгиевна проводила ежегодный технический осмотр транспортных средств во всех районах, выезжала на места дорожных происшествий, участвовала в приеме экзаменов у шоферов, заканчивающих курсы.

Конечно, транспорта в те годы было немного, но по пяти районам хлопот хватало. Ходили тогда полуторки, трехтонки и пятитонки, а из легковых автомобилей – ГАЗ. Самые крупные автохозяйства были на Уральском алюминиевом комбинате, Синарском трубном заводе, Соколовском рудоуправлении и в колхозах.

Работать Елене Георгиевне Михайловой приходилось круглосуточно. В любое время дня и ночи могло поступить сообщение о дорожном происшествии, которое требовало присутствия сотрудника ГАИ. Принципиального госавтоинспектора, да еще и женщину, нарушители-мужчины пытались много раз запугать: взламывали двери, били окна в доме.

Но Елена Георгиевна продолжала нести службу. В работе ей помогали внештатные сотрудники ГАИ. С помощью общественников велась профилактическая работа: проводились беседы, обсуждались нарушители. Нарушения были те же: управление транспортом в нетрезвом состоянии, превышение скорости, использование неисправного транспорта.

22 июня 1942 году фашистская Германия напала на СССР. Для ГАИ война стала серьезным испытанием. Помимо обычных обязанностей ее сотрудникам пришлось заниматься мобилизацией автотраспорта. В первые дни войны были мобилизованы автотранспортные средства всех автохозяйств предприятий. Выходных не было, рабочий день начинался в 5 утра и заканчивался в 12 часов ночи.

В апреле 1943 года произошли серьезные структурные преобразования правоохранительных органов: милицию и госбезопасность разделили на два наркомата – НКВД и НКГБ СССР. В августе 1943 г. было образовано самостоятельное Управление Милиции НКВД Свердловской области, при котором был создан отдел ГАИ НКВД. В это время в Каменске-Уральском появилось строевое подразделение регулирования уличного движения.

По сути дела, до этого всю работу Госавтоинспекции героически выполнял один человек – Елена Георгиевна Михайлова.

О том, что первым сотрудником Госавтоинспекции Каменска-Уральского была женщина, стало известно в 2005 году. Готовясь к 70-летию Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в том числе к выпуску юбилейной книги, инспекторы отдела ГИБДД под руководством Якова Барбицкого, который на тот момент возглавлял каменскую Госавтоинспекцию, чтобы заполнить пробелы в истории подразделения, проделали колоссальный труд. Тогда и были подняты материалы архивов города и градообразующих предприятий, изучены подшивки газет советского периода.

К 70-летию Госавтоинспекции инспекторы отдела ГИБДД встретились с родственниками Елены Георгиевны Михайловой, облагородили место захоронения. В дни празднования юбилея со дня образования ОРУД-ГАИ-ГИБДД торжественно был открыт памятник первому сотруднику ГИБДД Каменска-Уральского. Так в истории подразделения появилась традиция, каждый год руководство каменской Госавтоинспекции, ветераны службы и молодые сотрудники в начале июля приезжают на могилу Елены Михайловой, чтобы почтить память удивительной женщины, с которой началась история Каменска-Уральского. Эту традицию поддерживает нынешний руководитель отдела ГИБДД Вадим Буйдалин.

История Каменск-Уральской Госавтоинспекции началась в 1933 году.

Первый инспектор Каменска-Уральского Елена Георгиевна Михайлова по окончании Казанского автодорожного техникума получила предложение работать в автоинспекции. В доме на площади 25 Октября Е.Г. Михайловой выделили комнату, и она приступила к работе.

В зону обслуживания госавтоинспектора входило пять районов.

Ни помощников, ни транспорта не полагалось. Все делопроизводство по регистрации транспорта и административной практике надо было вести самому инспектору. Кроме того, инспектор проводила ежегодный технический осмотр транспортных средств всех районов, выезжала на места дорожных происшествий, участвовала в приеме экзаменов у шоферов, заканчивающих курсы.

Со временем увеличивалось количество автомашин, появился первый городской общественный транспорт, регулирование движения требовало новых методов, и в 1956 году в Каменске-Уральском было образовано отделение ГАИ из 8 человек. Возглавил отделение Яков Андреевич Пинженин. Под его руководством была введена должность госавтоинспектора по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений. До этого времени для приема экзаменов у будущих водителей выезжала комиссия из Свердловска.

С 1968 по 1976 гг. отделением ГАИ Каменска-Уральского руководил Василий Степанович Андреев. ветеран войны, заслуженный работник МВД СССР. Он вложил много труда, чтобы возглавляемое отделение было одним из лучших в области.

В начале 1977 года на должность начальника ГАИ был назначен Николай Егорович Чулочников. Отделение ГАИ было преобразовано в отдел. В этом же году образовалась самостоятельная служба по организации дорожного движения при ГАИ. Большое внимание уделялось вопросам пропаганды ПДД среди подрастающего поколения. В 1977 году в Каменске-Уральском был проведен первый городской слет Юных инспекторов движения.

В 1988 году отдел ГАИ возглавил Виктор Алексеевич Балакин. Под его руководством началась большая и плодотворная работа: расширилась дежурная часть, стали использоваться радиостанции. В это же время была создана первая компьютерная программа для работы ГАИ, начали формироваться информационная база и сеть компьютерной техники Госавтоинспекции. В течение двух лет был обновлен автопарк, построено новое помещение МРЭО.

В мае 1993 года под руководством Александра Павловича Сажаева взвод ДПС преобразован в отдельную роту ДПС ГАИ. Первым командиром роты был А.М. Зелютин. Штатная численность роты, состоящей из трех взводов, составила 113 человек. В начале 90-х годов на службу пришло много молодых офицеров. В 1997 году после реорганизации роты был создан отдельный батальон ДПС ГАИ Каменска-Уральского, насчитывающий 151 человек. Первым командиром батальона был назначен майор милиции А.А. Воробьев. ГАИ была самым мобильным строевым подразделением: проводились совместные со всеми службами милиции мероприятия, сотрудники ГАИ работали по выявлению и задержанию криминальных авторитетов, участвовали в раскрытии громких преступлений.

В ноябре 1997 году руководство Госавтоинспекцией возглавил Владимир Борисович Славгородский. В то время ежегодно проводились соцсоревнования между подразделениями ГАИ Свердловской области и отдел ГАИ Каменска-Уральского постоянно занимал призовые места в этом соревновании.

В 1998 году начинается новый этап развития службы: ГАИ переименована в ГИБДД. Командир батальона В.Л. Буйдалин, начальник штаба С.Б.Фролов, заместитель командира по службе В.А.Целиков, заместитель командира по кадрам А.Н.Вахрушев создали боевой сплоченный коллектив единомышленников.

2. День сегодняшний.

Сегодня отдел ГИБДД – современная динамично развивающаяся служба УВД по муниципальному образованию город Каменск-Уральский. С февраля 2001 году службу возглавляет профессиональный юрист, подполковник милиции Яков Юрьевич Барбицкий. прошедший путь от рядового инспектора ДПС до начальника отдела ГИБДД города. В настоящее время ОГИБДД Каменска-Уральского располагает двумя административными корпусами, технической базой с большой территорией, теплыми боксами для всех транспортных средств, автомойкой, спортивным залом. Кабинеты сотрудников отремонтированы, оснащены современной компьютерной и организационной техникой.

  • 1 апреля 2004 года на должность заместителя начальника отдела ГИБДД назначен Вадим Леонидович Буйдалин, который по сей день курирует дорожно-патрульную службу.
  • С 1 декабря 2007 года начальником МРЭО ГИБДД является майор милиции Владимир Сергеевич Заостровский.
  • С 1 ноября 2010 года заместителем начальника – начальником отделения государственных инспекторов отдела ГИБДД назначен майор милиции Василий Константинович Чернов. В его должностные обязанности входят вопросы деятельности технического надзора, дорожного надзора, межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела.
  • 26 января 2007 года командование батальоном ДПС возглавил подполковник милиции Денис Александрович Шубин – представитель династии сотрудников Госавтоинспекции, продолжающий и преумножающий славные традиции ГИБДД Свердловской области.

Территория обслуживания отдела и ОБ ДПС ГИБДД – два муниципальных образования – город Каменск-Уральский и Каменский городской округ.

Численность населения на 1 января года составляет 210 821 человек. Протяженность дорог – 2 684, 5 км. Количество транспортных средств на 1 января года – 45 354 единицы.

Штатная численность ОБ ДПС – 155 человек, отдела ГИБДД 16 человек, МРЭО – 25 человек.

3. Подвиги сотрудников.

Андреев Василий Степанович, 13 февраля 1918 - 15 октября 2001.

С 1938 по 1948 годы служил в рядах Советской армии. В ОВД нес службу с 1949 по 1979 гг.

С 1968 по 1976 гг. руководил отделением ГАИ Каменска-Уральского. Под его руководством был образован взвод инспекторов дорожного надзора, введена должность инспектора по пропаганде и агитации, пополнен автопарк. В начале 1977 года Андреев В.С. был переведен заместителем начальника уголовного розыска УВД Каменска-Уральского.

Награжден:

  • орденами Отечественной войны II степени, Красная звезда , Знак почета ,
  • медалями: За боевые заслуги , За взятие Кенигсберга , За безупречную службу , Ветеран труда , За доблестный труд ,
  • нагрудными знаками: Заслуженный работник МВД и Отличник милиции .

Из воспоминаний ветерана ГАИ майора милиции запаса Георгия Петровича Бердинских: Андреев отслужил всю войну простым шофером. Василий Степанович часто рассказывал об отдельных эпизодах, случаях, про службу на войне. На своем автомобиле он перевозил солдат на передовую и обратно раненых, снаряды, вооружение, а также полевую кухню. Иногда, в отсутствие повара, он сам готовил пищу солдатам.

После ему это кашеварство пригодилось в гражданской жизни…

4. Внедрение материально-технических новшеств.

В октябре 2005 года по инициативе государственных инспекторов ТН ОГИБДД был поднят вопрос обеспечения безопасности дорожного движения при подвозе детей в образовательные учреждения Каменского городского округа. Через месяц управление образования муниципального образования Каменский городской округ получило пять новых школьных автобусов, полностью соответствующих требованиям. В 2006 году был полностью обновлен автопарк школьных автобусов и состав водителей. В 2007 году Каменский городской округ стал первооткрывателем в Свердловской области в вопросе подвоза учащихся специализированными автобусами, полностью отвечающими требованиям безопасности.

2005-2006 годы были ознаменованы всплеском дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных транспортных средств ГАЗель , которые имели тяжелые последствия: большое количество пострадавших с тяжелыми травмами. В то время ежедневно на дороги Каменска-Уральского выезжали 120 травмоопасных автомашин ГАЗель , осуществляющих перевозку пассажиров. Вопрос о замене опасных ГАЗелей на менее опасные маршрутные транспортные средства по инициативе ОГИБДД был вынесен на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Каменска-Уральского. Администрация города поддержала инициативу ОГИБДД, и в 2007 году было подписано Постановление Главы города о поэтапной замене подвижного состава маршрутных транспортных средств. Ежегодно 30% ГАЗелей менялось на автобусы ПАЗ и 1 июля 2010 года с дорог Каменска-Уральского и Каменского городского округа была удалена последняя маршрутная ГАЗель .

В школе № 34 Каменска-Уральского работает учителем начальных классов Мальцева Елена Анатольевна – автор рабочих тетрадей По правилам дорожного движения для учащихся начальных классов, по которым школьники обучались азам дорожной азбуки с 2005 года. Данные рабочие тетради были рекомендованы Центром начального образования Российской академии педагогических наук и используются в работе педагогов Свердловской области.

Первыми в Свердловской области по инициативе начальника УВД по МО город Каменск-Уральский полковника милиции Иванова М.В. при поддержке председателя комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Каменска-Уральского А.В. Шмыкова в декабре 2010 года в городе установлены передвижные фоторадарные комплексы КРИС-П и автоматические камеры видеослежения.

Разработка сайта: Мультимедиа-

компания КСК

Источники: http://vidoz.pp.ua/video/SMHvs47xGXp.html, http://ura-inform.com/ru/society//09/23/gai-preduprezhdaet-o-silnykh-livnjakh-i-ukhudshenii-vidimosti-na-dorogakh, http://mediaport.net.ua/index.php/content/zakon-na-doroge/2159-afonaret-ura-vse-ukrainskoe-gai-prekrashchaet-brat-vzyatki-na-dorogakh, http://old.kamensk-uralskiy.ru/society/social/dps/history/pg1/2552/

Категория: Новое | Добавил: uralsk-34791 (25.08.2015)
Просмотров: 516 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar