Главная » Статьи » Новости города |
Начато строительство ГТЭС-54 в Уральске (Казахстан)Для реализации проекта строительства газотурбинной электростанции в северо-восточной части г. Уральска был подписан меморандум о намерениях между местной властью, социально-предпринимательской корпорацией «Батыс», ТОО «Инвестиционная компания «Гидромаш-Орион» и ТОО «Жайыкмунай». В состав ГТЭС-54 входит три энергоблока единичной мощностью 18 МВт на базе газотурбинного двигателя НК-16-18СТ производства КМПО (поставщик – ОАО «Эверест-Турбосервис», г. Казань). Поставщик пэкиджа, трансмиссии, редуктора и прочих систем – ОАО «Сумское НПО им. М.В. Фрунзе». Три турбогенератора ТС-20-2УЗ мощностью 20 МВт поставит ООО «Электротяжмаш-Привод». Конструктивно они будут сопряжены с газовыми турбинами. Головным поставщиком оборудования является АО «Западно-Казахстанская машиностроительная компания» (г. Уральск). Техническое руководство проектом и инжиниринг осуществляет ЗАО «РосГидромаш-Орион» (г. Самара). Генеральный подрядчик – ТОО «ОрионСтройСервис» (г. Уральск). Инвестором строительства выступает Инвестиционная компания «Гидромаш-Орион». По плану первый энергоблок должен быть введен в апреле 2009 г. Полностью строительство всех трех блоков планируется завершить к концу года. Построенная ГТЭС полностью обеспечит новые микрорайоны областного центра и промышленные предприятия региона электричеством. Вырабатываемая тепловая энергия (375 Гкал) будет использоваться для сельскохозяйственных объектов и жилых домов. Ввод ГТЭС в эксплуатацию позволит области отказаться от российской электроэнергии Согласно меморандуму, заключенному между областным акиматом и компанией «ЖайыкМунай», газ в течение 10 лет будет поставляться на станцию с Чинаревского газоконденсатного месторождения по льготной цене. Строительство газотурбинной электростанции в Уральске является одним из приоритетных проектов Казахстана и находится под особым контролем правительства страны. 20.03.09 ИА REGNUM ЭСКО ВОСТОК KZ ТООУ данной компании на портале kps.kz отсутствует логотип, в связи с чем ссылка на сайт не активна. Для того, чтобы перейти на сайт компании - скопируйте адрес, вставьте в строку браузера и нажмите enter. О компании. ТОО «Эско Восток KZ» входит в состав группы компаний «Эско Восток» и является авторизованным дистрибьютором концерна Rockwell Automation. дополнить Данная функция предназначена для добавления краткого описания деятельности компании. Газовая турбины Siemens в УральскеОписание товара:Газовые турбины Siemens серии SGT – это полностью укомплектованная газовая электростанция. Газотурбинные электростанции Siemens применяются как основной или аварийный источник электроснабжения в промышленном секторе. Газотурбинные установки Siemens могут успешно использоваться в сфере ЖКХ. Газотурбинные установки Siemens достаточно мобильны и легко монтируются на новых строительных площадках. Начальник отдела подбора и закупок в сфере автоматизации производства и информационных технологийДежурный инженер КИПиА(Полная занятость) ТенгизШевройл (Казахстан) SAPSAN LLP, г. Атырау. Должностные обязанности и достижения: Техобслуживание Завода Второго Поколения ТенгизШевройл.(Приборы КИПиА, компрессоры, печи Клаусса, дефектоскопия, клапана SDV BDV системы антивибрации Bentley Nevada, Alan Bradley и т.д.) на установках энергоресурсы, сера, нефть и газ.отчетность в системе InstruLog. Сертификаты ТШО. Инженер АСУ ТП(Полная занятость) Нефтегазоборудование, Завод, ООО (Саратов, ngosar.ru), г. Саратов. Должностные обязанности и достижения: Расключение, шеф-монтаж, пуско-наладочные работы, техобслуживание Автоматических газораспределительных станций КИПиА и АСУ ТП контроллеры Siemens S200 S300 S 1200 Scada верхний уровень. Строительство магистрального газопровода «Карачаганак – Уральск - Жымпиты» в сотрудничестве с компаниями «Карачаганак Петролеум Оперейтинг Б. В.» и АО «НГСК КазСтройСервис»; строительство трех перемычек, соединяющих магистральные газопроводы «Казахстан-Китай» и «Бухарский газоносный Район - Ташкент-Бишкек-Алматы» под эгидой АО «Интергаз Центральная Азия» и ТОО Электро-ХСБМ ; строительство магистрального газопровода Казахстан-Китай , поставка оборудования для компрессорных станций КС-2, КС-7 и УЗРГ Налабай при участии АО «НГСК КазСтройСервис» и ТОО «Азиатский Газопровод», узлы и блоки АГРС, емкости, системы автоматического управления технологическим процессом САУ ТП. • Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические и другие материалы по вопросам организации пусконаладочных работ; • Перспективы технического развития предприятия; • Основные технологические процессы производства продукции организации; • Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его технической эксплуатации; • Методы монтажа, регулировки и наладки оборудования; • Контрольные средства, приборы и устройства, применяемые при проверке, наладке и испытаниях обслуживаемого оборудования; • Порядок и методы планирования монтажных, наладочных и испытательных работ; • Организацию монтажных, наладочных и ремонтных работ, проведения испытаний и технического обслуживания оборудования; • Передовой отечественный и зарубежный опыт в области проведения пусконаладочных работ; • Порядок составления смет на проведение работ, заявок на оборудование, материалы, запасные части, измерительные инструменты и приборы; • Порядок разработки и оформления технической документации; • Основы экономики, организацию производства, труда и производства; • Основы законодательства о труде РК; • Правила и нормы охраны труда. Ведровер — 11. КазахстанДо первого крупного города не так далеко. Но расслабляться не стоит. Первые километры трассы (которая, кстати, не отмечена на яндекс картах) радует встречающимися ямами, размером с пол Оки! Получается слалом своеобразный. Яндекс карты мы не из интернета берем, а из специальной навигационной программы YOZI, которую написал мой друг, ездивший с нами в Варандей, Даня Смелов. Он давно увлекается навигацией и пишет софт соответствующий. В эту поездку он снабдил нас своей разработкой — потестировать в боевых условиях. Интересный момент – сборка из исходников и доработка в ночь перед стартом проходила! Не смотря на это, пока все замечательно идет, посмотрим, что в более диких местах будет. Через несколько километров после границы я подобрал автостопщика. Он, правда, оказался совсем локальным и ехал в соседнюю деревню за 9 километров. Но успел рассказать, что справа Урал течет, за которым Россия и Европа, а также о том, что впереди нас ожидает часть дороги без покрытия. Так и оказалось — только его высадил, пошла грунтовка. Ехать заметно веселее стало. Только трясет маленько на «стиральной доске». Тут есть два способа — ехать совсем медленно (выбор Мишки) или же не меньше 50-ти, лавируя между колей. Тогда подвеска входит в понимание с покрытием и внутри довольно комфортно. Проверено. Развлечения такого, правда, всего пара десятков километров. После наступления темноты доехали до Уральска. Дороги не всегда однозначны — например, может неожиданно объезд возникнуть — тормозишь и сворачиваешь куда-то в темноту по крутому склону. Перекусили в большой и пустынной кафешке и устремились в ночь. Но что-то мне показалось не правильным, решил карту глянуть — и точно, не туда едем! Разворот и обратно, в город, который мы так лихо по объездной объехали. Источники: http://www.combienergy.ru/news.php?zag=1237516980, http://www.kps.kz/uralsk/klapanyi_dlya_gazovyih_turbin, http://uralsk.pulscen.kz/products/gazovaya_turbiny_siemens_26563176, http://uralsk.kz.superjob.ru/resume/inzhener-kipia-25016439.html, http://turbina.ru/guide/Uralsk-Kazakhstan-102590/Zametki/Vedrover-11-Kazakhstan-48551/ | |
Просмотров: 499 | |
Всего комментариев: 0 | |